Муниципальное образование "Городское поселение "Город Ермолино"

Как получить электронную подпись?

25.01.2018

Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. С помощью сертификатов электронной подписи можно воспользоваться государственными услугами не только Росреестра, но и других ведомств.
Как получить этот документ?
ШАГ 1. Регистрируемся на сайте Федеральной кадастровой палаты.
Это необходимо для получения доступа в личный кабинет и подачи запроса на выпуск сертификата электронной подписи. При регистрации нужно ввести адрес электронной почты, на который придет подтверждение регистрации в личном кабинете. После этого необходимо выбрать «Запрос на выпуск сертификата», далее нужно ввести все необходимые сведения и загрузить подтверждающие документы (копии ИНН, СНИЛС, паспорт и другие).
ШАГ 2. Оплачиваем счета.
После получения запроса на сертификат и предварительной проверки работниками Кадастровой палаты формируются платежные документы, которые отправляются заявителю на электронную почту. После оплаты гражданина пригласят в учреждение для подтверждения личности. В завершение всех процедур сертификат электронной подписи будет доступен для скачивания в личном кабинете.
Срок действия квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи: 1 год и 3 месяца. Стоимость — 700 рублей.

Last modified: 11.04.2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *