Муниципальное образование "Городское поселение "Город Ермолино"

Административная комиссия

Состав административной комиссии МО «ГП «ГОРОД ЕРМОЛИНО»

Председатель административной комиссии

Шведов Александр Александрович

заместитель главы администрации – начальник отдела по работе с населением, ГО и ЧС и социальным вопросам

 Заместитель председателя административной комиссии

Грабенко Денис Игоревич

депутат Районного Собрания муниципального образования муниципального района «Боровский район»

 Ответственный секретарь административной комиссии

Кокота Анна Алексеевна

 старший инспектор отдела по работе с населением, ГО и ЧС и социальным вопросам


Члены комиссии:

<t

 Червяков Павел Алексеевич
 старший участковый уполномоченный полиции УМВД России по Боровскому району, майор полиции, член комиссии
 Кудряшов Борис Павлович
 депутат городской думы МО «Городское поселение «Город Ермолино»
 Салахутдинова Лидия Сергеевна
депутат городской думы Муниципального образования «Городское поселение «Город Ермолино»
 Жеребцов Никита Александрович
 директор МУФиС стадион «Труд», член комиссии
 Довлетова Юлия Рашидовна
 главный специалист-юрист отдела городского хозяйства администрации МО «Городское поселение «Город Ермолино»
 Лысиков Александр Семенович
 контролер контрольно-пропускного пункта ООО «СВ-Дубль»
Бондаренко Анастасия Анатольевна
депутат Городской Думы  МО «Городское поселение «Город Ермолино»
 Куриленко Светлана Юрьевна
 старший инспектор по благоустройству администрации муниципального образования «Городское поселение «Город Ермолино»
 Кауркина Ольга Константиновна
главный специалист отдела городского хозяйства администрации МО «Городское поселение «Город Ермолино»

Правовой статус административных комиссий

(в соответствии со ст.3 Закона Калужской области «О создании административных комиссий» N 133-ОЗ от 04.07. 2002 г. (с изменениями и дополнениями))

Административные комиссии являются постоянно действующими коллегиальными органами по рассмотрению дел об административных правонарушениях, ответственность за совершение которых предусмотрена законами Калужской области.

Подведомственность дел, рассматриваемых административными комиссиями, определяется законами Калужской области, предусматривающими ответственность за административные правонарушения.

Задачи административных комиссий

(в соответствии со ст.4 Закона Калужской области «О создании административных комиссий» N 133-ОЗ от 04.07. 2002 г. (с изменениями и дополнениями))

Основными задачами административных комиссий в Калужской области являются: защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья, санитарно — эпидемиологического благополучия населения Калужской области, защита общественной нравственности, права собственности, охрана окружающей природной среды, общественного порядка, воспитание у населения Калужской области уважения к законодательству Российской Федерации и Калужской области, а также предотвращение совершения административных правонарушений.

Административные комиссии реализуют возложенные на них задачи на основе всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в точном соответствии с действующим законодательством.

Компетенция административных комиссий

(в соответствии со ст.5 Закона Калужской области «О создании административных комиссий» N 133-ОЗ от 04.07. 2002 г. (с изменениями и дополнениями))

Административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, ответственность за совершение которых предусмотрена законами Калужской области.
В соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях административные комиссии:
— истребуют сведения, необходимые для разрешения дел;
— вызывают лиц, которым могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению;
— применяют меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях;
— осуществляют иные действия. Статья 7. Требования, предъявляемые к членам административных комиссий
В состав административных комиссий могут входить совершеннолетние, дееспособные граждане Российской Федерации, не имеющие судимости.
В состав административной комиссии, как правило, должен входить гражданин Российской Федерации, имеющий высшее юридическое образование.

Срок полномочий административных комиссий

(в соответствии со ст.8 Закона Калужской области «О создании административных комиссий» N 133-ОЗ от 04.07. 2002 г. (с изменениями и дополнениями))

Административные комиссии формируются на срок полномочий депутатов Законодательного Собрания Калужской области, решением которого они созданы и осуществляют свою деятельность до формирования новых составов соответствующих административных комиссий.

Правомочность заседания и принятия решений административной комиссии

(в соответствии со ст.9 Закона Калужской области «О создании административных комиссий» N 133-ОЗ от 04.07. 2002 г. (с изменениями и дополнениями))

Заседание административной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины ее установленного состава.
Административная комиссия принимает решения в формах, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Решение административной комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее половины членов комиссии, принимающих участие в заседании.

Обеспечение деятельности административных комиссий

(в соответствии со ст.10 Закона Калужской области «О создании административных комиссий» N 133-ОЗ от 04.07. 2002 г. (с изменениями и дополнениями))

Издержки по делам об административных правонарушениях, предусмотренных законами Калужской области, обеспечиваются за счет средств областного бюджета.

Comments are closed.