Муниципальное образование "Городское поселение "Город Ермолино"

С надеждой на тепло

05.12.2019

Ветер перемен, коснувшись дома №6 на площади Ленина, не знал, в какую сторону повернуть дальше. Переход многоквартирного здания в ведение другой управляющей компании затянулся на пару месяцев

И все же это время не прошло даром. У жильцов появилась возможность перевести дыхание после бесконечных коммунальных войн, вспомнить прошлое, ощутить настоящее, задуматься о будущем.

Почему не сложилось

Шестилетний срок работы с компанией «Ермак» достоин неоднозначной оценки. Начало сотрудничества с Михаилом Кузововым, имевшим в то время крепкую команду специалистов, немалый штат технического персонала, было многообещающим и давало надежду на качественное и полноценное обслуживание. УК действительно блистала своими начинаниями и новшествами, получая за это бонусы от населения. С годами менялся состав коллектива, уходили профессионалы, количество технических служащих свелось к минимуму. В итоге, на мой взгляд, экономия денег привела к потере качества. Залитые водой подвалы, забитые канализации, текущие стояки, — все это обнулило в глазах жильцов былые достижения  компании «Ермак». В непрекращавшемся конфликте двух сторон свою роль сыграло и взаимное непонимание.

Новые возможности

Страшно было остаться без специалистов, один на один в коммунальном коллапсе, проживая в старом, почти столетнем доме. Но, как говорится, свято место пусто не бывает.

Компания «Тепловые сети» решила взять обслуживание несчастных многоэтажек. Почему она привлекла внимание жителей дома №6: во-первых, – муниципальная, а это дает возможность поддержки государственной структуры. Можно забыть о жалобах в прокуратуру, не тревожить заявлениями жилищную инспекцию, достаточно зайти в городскую администрацию, озвучить проблему, — и результат не заставит себя ждать. Во-вторых, – гарантия не стать «футбольным мячиком»  на рынке ЖКХ, в данный момент – одна из самых актуальных  проблем нашего города. В-третьих, – беспроблемное теплоснабжение, недостаток которого во все времена являлся бедой ветхого дома. 

Работать по совести

Оправдались ли ожидания, пока еще судить рано. Но позитивные перемены уже есть. Для котельной обслуживание МУП «ЕТС» оказалось самым оптимальным вариантом. Дающие тепло отвечают за его подачу. Неслучайно первое знакомство с домом руководитель этой организации начал именно с решения этой проблемы. Он понимал, что здание не было подготовлено  к зиме и разогреть его на «раз-два» не получится, а для полноценной жизни – тепло вещь самая необходимая. Специалисты компании слили всю воду, заполнили систему заново. Они провели все необходимые мероприятия — и проблема исчезла. А новая УК получила свой первый бонус в завоевании авторитета у жильцов. 

Хотелось бы отметить, что, соблюдая букву закона, ожидая вердикта жилищной инспекции, новые коммунальщики не спешили выставлять счета в квитанциях, как это делали другие в подобной ситуации. Не было двойных платежек в почтовых ящиках, несмотря на то, что прежние «друзья» пытались продолжить общение и слали жильцам  счета за виртуальные услуги. 

Обошлось и без дубля  технического персонала, а слесари и электрик из МУП «ЕТС» помогли пережить непростое для нас время. Новые специалисты ещё и «косяки» за бывшими служащими подчистили. Это говорит о том, что управляющие компании становятся умнее. Появляется надежда на достойное и бесконфликтное сотрудничество  в будущем. Главное, чтобы оно не стало очень далёким. 

Last modified: 11.12.2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *